От хранителя:данный
набросок родился спонтанно в метро в результате спора Инкви и Игоря
Маркова. Мне только осталось записать их спор. Черным идеи Инкви,
коричневым курсивом
- комментарии Игоря.
На полигоне четко определяются
боевые и игровые зоны. В игровой зоне боевое взаимодействие жестко
ограничено. Между файтером и игроком действует правило «смертельного
удара» – касание поражаемой зоны игрока боевой частью оружия, проведенное
файтером, приводит к немедленной смерти игрока.
Ополчение. В том случае,
когда боевое взаимодействие происходит рядом с границей зон (например,
во время штурма города), игроки могут выставить некоторое число ополченцев.
Ополченец в боевом взаимодействии не участвует, но в случае снятия
всех хитов с файтера, вместо него в мертвятник отправляется один из
ополченцев, а файтер возвращается в бой с одним хитом ополченца. Когда
ополчение заканчивается, файтеры в бой не возвращаются.
Comment : IMHO - здорово! Сразу
решается уйма проблем - и игроки могут всякие мечи-доспехи таскать
и поучаствуют в побоищах, и синяков не наловят.))))
Каждый человек желающий
участвовать в боевом взаимодействии (т.е. относиться к категории файтер)
должен удовлетворять, как минимум, следующим требованиям:
1. Ознакомиться с настоящими правилами и неукоснительно соблюдать
их требования;
2. Обладать навыками использования того типа вооружения, которое он
собирается использовать. Проверка навыка осуществляется мастерами
или лицами, наделенными мастерскими полномочиями на проведение подобных
проверок;
3. Иметь индивидуальное исправное вооружение, удовлетворяющее всем
требованиям правил;
4. Иметь индивидуальное, исправное и подогнанное защитное снаряжение,
в обязательном порядке включающее шлем и подшлемник, а также защитные
перчатки или рукавицы.
****
Comment : защитное снаряжение, соответствующее
игровому миру …
Кстати, может, во избежание множества традиционных проблем чиповать
железо и умение им владеть до полигона? А то на полигоне вечная нехватка
времени на это и по запаре всякие неприятности могут произойти. А
на полигоне чиповать только иногородних, буде таковые приедут. И то
при условии наличия предварительной заявки с фотками железа и снаряжения.
******
Человек не желающий участвовать в боевом взаимодействии (т.е. относиться
к категории игрок) должен удовлетворять, как минимум, следующим требованиям:
1. Ознакомиться с настоящими правилами и неукоснительно соблюдать
их требования.
На основании проверки в ДК файтера заносится численное (словесное)
значение его навыка. Данная информация прежде всего предназначена
для Вербовщика.
Боевое формирование должно
состоять не менее, чем из 5 файтеров. У боевого формирования должны
быть командир и знамя. В случае смерти командира или утери знамени,
боевое формирование считается распавшимся и подлежит формированию
заново. Каждое боевое формирование обладает казной, предназначенной
для содержания боевого формирования, стоимость содержания определяется
исходя из численного и качественного состава формирования.
Вербовочный Пункт (далее
ВП). ВП - это определенное место, расположенное на границе игровой
и боевой зон, в котором обитает техмастер - Вербовщик. Все файтеры,
погибшие во время боевого взаимодействия, направляются в ближайший
ВП, где и будет решаться их дальнейшая судьба. Возможные исходы пребывания
в ВП:
1. Наем в то же боевое формирование, из рядов которого выбыл файтер;
2. Наем в иное боевое формирование;
3. Создание нового боевого формирования;
4. Переход в категорию игроков.
Наем на вербовочном пункте
осуществляется за игровые деньги. Стоимость первичного найма определяется
Вербовщиком, исходя из значения навыка владения оружием, наличия вооружения
и защитного снаряжения, а также специальных навыков.
******
Ну тут как-то и добавить нечего)))) Все разумно, просто и на мой взгляд,
должно работать.
Ну,
а боевое взаимодействие между файтерами традиционно. Здорово!
Некоторые мои мысли:
1. О размещении зон : файтерские зоны могут быть размещены на подступах
к городам или другим нефайтерским зонам. И если файтеры хотят напасть
на город – они должны пройти через файтерскую зону, защищающую город.
Таким образом файтеры могут выступать гарнизоном города, за что город
может платить им в их казну игровые деньги (или иным способом обеспечивать
их деятельность, например, снабжая их продовольствием или работниками)
– по договоренности. Если файтеры в ходе боя разгромлены другим файтерским
отрядом – город считается сданным, может попробовать откупиться или
отыграть разграбление. Перед разграблением файтеры остывают и им делается
дополнительная промывка мозгов на предмет объяснения того, что это
игра, а не грабеж по жизни))))).
2. Файтеры могут чеканить свою монету, курс которой в ВП определяется
исходя из ее себестоимости, а вне ВП в игре – путем свободной котировки.
Т. е. , если стоимость чеканки свинцовой монеты была 20 руб, «стоимость»
бумажной игровой монеты – 5 руб., то за наем бойца стоимостью 100
монет придется заплатить 5 своих или 20 бумажных монет. Вообще же
мысль активно использовать монеты собственной чеканки на мой взгляд,
очень оживит экономическую жизнь. Появятся менялы, монеты будут обладать
ценностью – хотя бы как будущие сувениры – и будут использоваться
в игре. Да и с точки зрения возможностей тут все ОК – материал доступен,
с изготовлением форм и штамповкой договориться можно. Я тут сегодня
читал воспоминания участника ХИ, он говорит, что на каждые ХИ возит
с собой некоторое количество монет, которые очень быстро начинают
котироваться выше номинала и так решает свои проблемы с деньгами на
игре.